ЦЕРКОВЬ ЗНАМЕНИЯ БОЖИЕЙ МАТЕРИ, выстроена она на развалинах бывшей армяно-католической церкви. В 1779 г., после выселения армян в Приазовье, храм опустел и был частично разрушен. Когда в Салах стали расселять отставных солдат Таврического легкоконного гусарского полка, на развалинах храма, сооруженного предыдущими жителями, русские поселенцы построили каменную православную церковь, которую освятили в честь иконы Божьей Матери, именуемой «Знамение». Спустя 75 лет после построения церкви, в 1864 году прихожане расширили храм, построив два боковых придела. К 1910 г. Грушевский приход составляли 1756 человек. Из них полторы тысячи жили в Салах, остальные в окрестных деревнях. Во время Советской власти, в 1949 г. Церковь закрыли по решению Старокрымского райсовета якобы из-за ветхости здания, которое использовалось затем как подсобное помещение совхоза-завода «Грушевский». По прошествию многих лет, в 1994 г. храм возвращен православной общине села. В 2003 г. во время ремонта были найдены останки священника и серебряное кадило XVIII-XIX вв. Летом 2004 г. в результате расчистки наружных стен церкви и археологических раскопов были обнаружены: погребение у южной стены храма; фундамент колокольни в 7 – 10 метрах к западу от церкви; фрагменты красноглиняной поливной столовой посуды XV – XVI веков с орнаментом, выполненным в технике сграффито – декоративной отделке, при котором рисунок был процарапан в верхнем слое керамики; красноглиняные и сероглиняные кухонные и монохромные сосуды XV – XVIII веков; металлические изделия (подковы, кованые гвозди); медные монеты Российской империи 1817, 1823 и 1853 годов. В 2007 – 2008 годах под слоем штукатурки советских времен обнаружили древнюю графическую роспись «Шестокрылатые Серафимы». Кроме этого, в интерьере церкви можно отметить вырезанные на камне разнообразные кресты и орнаменты, корабль, изображенный в стиле граффити и таинственную, труднодоступную и скрытую от взора людей келью отшельника. В наши дни в храме ведутся реставрационные работы, проводятся богослужения. Количество археологических находок и множество древних предметов быта, находящихся на территории храма, вправе претендовать на открытие здесь этнографического музея.